Тренируем память: зимние туристические цели в Германии

Найдите пары


Wunderbar!

Ахен: В этом городе в предрождественские недели можно посетить великолепный рождественский базар, расположенный прямо перед Ахенским собором, который с 1978 года является памятником Всемирного наследия ЮНЕСКО.

Гармиш-Партенкирхен: В этом месте проведения Зимних Олимпийских игр любители зимних видов спорта получат гораздо больше, чем они ожидали, и все это в окружении идиллической горной панорамы самых высоких гор Германии.

Любек: Ганзейский город Любек ежегодно привлекает многочисленных гостей возможностью не спеша побродить по рождественскому базару. Через городские ворота Любека гости попадают в очаровательный центр города, который в 1987 году был объявлен памятником Всемирного наследия ЮНЕСКО.

Оберстдорф: Оберстдорф предлагает более 140 км специально подготовленных дорожек для прогулок. Есть смысл совершить также вылазку на гору Небельгорн, откуда можно полюбоваться прекрасным видом на регион Верхний Алльгой.

Ротенбург-об-дер-Таубер: Этот небольшой городок во Франконии, является настоящим  магнитом для туристов , благодаря своему средневековому старому городу. В рождественские дни рекомендуем посетить рождественский базар.

Саксонская Швейцария: Саксонская Швейцария находится в Эльбских Песчаниковых горах юго-восточнее Дрездена и предлагает как зимой, так и летом возможность полюбоваться восхитительной горной панорамой, совершить прогулку или покататься на санках.

Шварцвальд: Шварцвальд предлагает зимой множество развлечений для того, чтобы провести морозное время года занимательно и увлекательно: от уютных рождественских базаров и возможностей покататься на лыжах до чемпионата мира по гонкам на собачьих упряжках в Тодтмосе.

Зюльт: На первый взгляд этот остров в Северном море, возможно, и не представляется  как цель для путешествия на Рождество. Тем не менее можно и здесь, однако совершенно по-другому, провести рождественское время, совершая прогулки по побережью.

Франкфурт-на-Майне: На франкфуртской рождественской ярмарке, расположенной в самом центре старого города, гости наряду с традиционными прилавками смогут полюбоваться одним из самых впечатляющих рождественских зрелищ Германии: одной из самых высоких в мире рождественских елей… В прошлом году над старой ратушей возвышалась ель высотой 37 м!

Поделиться

Memory Game: German winter destinations

Find the pairs:


Wunderbar!

Aachen: Situated on the border with the Netherlands and Belgium, this city has a wonderful Christmas market just in front of Aaachen Cathedral, a UNESCO World Heritage Site since 1978.

Garmisch-Partenkirchen: Once host to the Winter Olympics, this resort - surrounded by an idyllic panorama of Germany's highest mountains - is the perfect spot for winter sport enthusiasts.

Lübeck: The Hanseatic city of Lübeck's beautiful medieval centre entices many visitors each year, and is also home to an annual Christmas market. Walk through Lübeck's ancient city gate to reach the charming old town, which was given UNESCO World Heritage Site status in 1987.

Oberstdorf: Oberstdorf has more than 140km of hiking routes for walkers. Take a trip up the Nebelhorn mountain for an incredible view of the Oberallgäu valley.

Rothenburg ob der Tauber: This little town in Franconia is famous for its gorgeous medieval old town. Its well-known Christmas market is also worth a visit.

Sächsische Schweiz: The region "Sächsische Schweiz" ('Saxon Switzerland') is located south-east of Dresden. All year round, its beautiful, mountainous landscape makes it a great place for hiking and tobogganing.

Schwarzwald: The Black Forest is the place to go for anyone looking to add a bit of fun and excitement to dreary winter days – from cosy Christmas markets to skiing to the International Dog-Sled Race im Todtmoos.

Sylt: This North Sea island may not seem to be a typical Christmas destination at first glance. Nonetheless, a winter stroll along the beach can put a fresh slant on the festive season.

Frankfurt am Main: Visitors to the Christmas Market in the heart of Frankfurt’s old town can stroll through the traditional stalls selling Christmas decoration. At the same time they can marvel at a truly impressive sight: one of the tallest Christmas trees in the world on the “Römer”.... last year’s tree was 37 metres.

share with your friends!